На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 14 дней, с момента получения товара покупателем.
Обмен или возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью компаний-перевозчиков (напр. "Новая почта", «ИнТайм» и т.д.).
Если заказ был оплачен банковской картой, возврат производится на эту же банковскую карту в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения возвращенного товара продавцу (если возврат товара производился с помощью перевозчиков – с дня получения продавцом возвращенного товара на складе перевозчика).
Если заказ был оплачен на расчетный счет, возврат может быть произведен как на расчетный счет (если таков имеется у покупателя), так и наличным расчетом.
Все расходы по возврату или обмену товара берет на себя покупатель.
Возврат за счет продавца осуществляется исключительно в следующих случаях: брак изделия, покупатель по ошибке продавца получил не тот товар, который заказывал.
Внимание! Реальный цвет тех или иных товаров может немного отличаться от изображенного на сайте из-за особенностей воспроизведения цвета на Вашем мониторе!
Важно! Все товары, отправленные продавцом, застрахованы на их полную стоимость и проверяются на целостность и исправность до отправки покупателю. Поэтому, если товар который Вы заказали, после вскрытия упаковки в присутствии перевозчика оказывается поврежденным, вам необходимо отказаться от товара в присутствии сотрудника перевозчика, и попросить составить акт повреждений. Претензии к механическим повреждениям обнаруженным вне офиса компании перевозчика не принимаются.
Все возникающие споры решаются путем переговоров. В случае невозможности решения путем переговоров – действующим законодательством. |